ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ МИНСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ

утверждены 01.06.2021 г. внесены изменения 04.04.2023 г.

2. ПОРЯДОК ЗАПИСИ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 

2.1. для регистрации в качестве пользователя библиотекой гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность: паспорт или иной документ, вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца. Сообщить необходимые сведения для оформления регистрационных форм, определенных библиотекой, ознакомиться с настоящими Правилами и подтвердить согласие на их соблюдение; 

2.2. регистрация в библиотеке преподавателей, работников, студентов магистратуры и аспирантуры Академии, клириков Минской епархии Белорусской Православной Церкви осуществляется при личном визите в библиотеку с предъявлением паспорта, либо путем заполнения соответствующей электронной формы на официальном сайте библиотеки Академии; 

2.3. регистрация лиц, не являющихся преподавателями, работниками, студентами Академии, осуществляется на основании заявления установленного образца на имя заведующего библиотекой; заявление заполняется при личном визите в библиотеку, либо через соответствующую электронную форму на официальном сайте библиотеки Академии; срок рассмотрения заявления не превышает 1 рабочий день;

2.4. регистрация указанных в п. 2.3. категорий лиц через электронную форму на официальном сайте Академии осуществляется работником библиотеки после подтверждения рассмотрения заявления заведующим библиотекой; срок регистрации и согласования заявления не превышает 1 рабочий день;

2.5. регистрация детей и подростков в возрасте до 15 лет в библиотеке не осуществляется; 

2.6. регистрация физических лиц пенсионного возраста осуществляется с условием предоставления услуги обслуживания в читальном зале; услуги абонемента в данном случае не предоставляются; 

2.7. регистрационные формы (формуляр читателя) оформляются в автоматизированном режиме работником библиотеки в присутствии пользователя; печатная форма заявления для заполнения и распечатанная форма электронного заявления, заполненного через сеть Интернет, предоставляется регистрируемому пользователю на безвозмездной основе; 

2.8. регистрация коллективных пользователей (юридических лиц) в качестве пользователей осуществляется на основании договора юридического лица с Академией, определяющего порядок предоставления информационно-библиотечных услуг; 

2.9. право пользоваться информационными ресурсами библиотеки Академии обеспечивает электронный читательский билет в виде пластиковой карты, который выдается при регистрации в библиотеке; 

2.10. работник библиотеки в момент передачи уведомляет пользователя, что, получая читательский билет, пользователь подтверждает свое согласие на соблюдение Правил пользования библиотекой; в случае оформления бумажного формуляра пользователь должен засвидетельствовать свои обязательства по исполнению настоящих Правил личной подписью; 

2.11. читательский билет действует на весь период обслуживания пользователя и является пропуском в помещения библиотеки, оборудованные СКУД (системой контроля удаленного доступа); 

2.12. в случае утери, при смене фамилии, имени, отчества пользователя выдается новый читательский билет на основании письменного заявления установленного образца, заполняемого пользователем.